– Закреплять представление о геометрических фигурах ( круг, овал)
-Уточнять и расширять знания детей об овощах ( морковь, капуста)
-Обучать ходьбе по прямой к обозначенной цели.
https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyright
Развивающие.
– Развивать артикуляционную, мелкую и общую моторику рук, координацию движений . –
Расширять активный словарь детей , совершенствовать грамматический строй речи.
-Речевое общение со взрослым и друг
-Стимулировать творческую активность.
Воспитательные.
– Прививать бережное отношение к природе и животным.
– Вызвать положительные эмоции при работе.
– Воспитывать дружелюбие, способность к совместной деятельности.
Виды деятельности:Игровая, познавательно- исследовательская.
https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertise
Формы организации детских видов деятельности:Решение проблемной ситуации , игра с речевым сопровождением, отгадывание загадки, изготовление продуктов детского творчества (заяц).
Оборудование: Настенное панно, геометрические фигурки ( круг, овал) Игрушки : кот, заяц. Корзинка, муляжи овощей ( морковь, капуста), трафареты цветов, шнуры.
По середине группы проложены двумя шнурами две параллельные линии, обозначающие дорожку.
Воспитатель: Подзывает детей к себе.
Воспитатель: Ребята, а вы любите ходить в гости?
Дети: Да.
Воспитатель: Нас пригласил один обитатель леса.
Отгадайте – ка, ребята
Про кого моя загадка?
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку.
https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafety
Дети:Зайчик.
Воспитатель: Где зайчик живет?
Дети: В лесу.
Воспитатель:Лес находится далеко, чтобы в него попасть надо идти по дорожке.
(Воспитатель показывает детям дорожку.)
Вот эта дорожка приведет нас к зайке. Ребята, посмотрите, какая длинная и широкая дорожка.
Воспитатель: Что растет у дорожки?
Дети:Цветы.
Воспитатель: Какого цвета цветы?
Дети: Красные, синие, белые.
Воспитатель:Идти нужно осторожно, не выходить за край дорожки, чтобы не замять цветы.
Воспитатель:В гости ходят с подарками.
Чем мы порадуем зайчика?
https://www.youtube.com/watch?v=upload
Дети:Морковкой, капустой.
Воспитатель:Ну конечно, вкусной и полезной морковкой и капустой.
Воспитатель:Давайте найдем, где стоит наша корзина с подарками.
Дети:Вот она
(Дети находят корзину).
Воспитатель:Это кто спрятался в нашей корзинке?
(Снимает платочек).
Дети: Кошка.
Воспитатель: Какая у кошки шубка?
Дети: Мягкая, серая.
Воспитатель:Какую песенку поет кошка?
Дети:Мяу- мяу
(Повторяют звукоподражания).
Кошка из рук педагога прыгает на дорожку.
Воспитатель: Куда села кошка?
Дети:На дорожку.
Воспитатель:Надо попросить нашу кошку сойти с дорожки.
А, мы с вами знаем потешку про кошку, которая села на дорожку.
(Дети с педагогом читают потешку).
Киска, киска, киска- брысь!
На дорожку не садись,
Наши детки пойдут,
Через киску упадут!
Бах!!!
(Кошка сходит с дорожки).
Воспитатель:Путь свободен, кошка сошла с дорожки.
Давайте скажем ей спасибо.
Дети:Спасибо.
Воспитатель:Сейчас мы возьмем подарки и отправимся в путь.
(Каждый из детей берет подарок).
Дети идут друг за другом по дорожке, не заступая за края.
Воспитатель: Ребята посмотрите, наш зайчик сидит под елкой и скучает.
Дети: Не скучай зайка, мы принесли тебе подарки. Угощайся!
(Дети угощают зайца морковкой и капустой).
Заяц:Спасибо дети.
https://www.youtube.com/watch?v=ytdev
Дети:Пожалуйста.
Воспитатель: Зайка, а почему ты грустишь?
Ребята давайте его пожалеем.
(Воспитатель предлагает детям погладить зайца, сказать: шубка белая, пушистая).
Воспитатель:Ребята, чтобы наш заяц не скучал, поможем ему найти друга?
Дети:Да.
На стене висит панно с изображением деревьев( елки), пеньков, цветов.
Рядом на столе лежат трафареты ( моркови и капусты).
Геометрические фигуры: круг, овал.
Воспитатель:назовите, что есть у зайца? ( части тела)
Дети:Голова, хвост, уши, лапы, туловище.
Воспитатель:Сейчас на полянку прискачет друг к зайке.
(Дети с воспитателем выкладывают на панно зайца из геометрических фигур).
Воспитатель: Чем мы угощали зайца?
Воспитатель:Наш заяц со своим другом поделится подарками.
Дети:Выкладывают на панно морковь и капусту.
Воспитатель:Наши друзья останутся в лесу, а мы с вами поиграем.
Воспитатель:Капусту любят кушать зайчики и детки, кушают салат из капусты.
Мы знаем интересную игру с пальчиками.
https://www.youtube.com/watch?v=ytpress
Называется «
Капуста»
Производится эмоционально
– стимулирующая гимнастика
«Капуста»
«Мы капусту рубим, рубим» ладони обращены друг к другу,
пальцы сближены.
«Мы капусту солим, солим» пальцы собираются в щепотку.
«Мы капусту жмем, жмем» кисти рук в горизонтальном
положении. Руки, то сжимаются
в кулачки, то разжимаются.
Воспитатель:Веселись детвора! Поиграть пришла пора!
Проводится подвижная игра
«Зайцы и волк».
Зайки скачут, скок, скок, скок прыгают на двух ногах
На зеленый на лужок.
Травку щиплют, кушают, сжимают кисти рук в кулачок
Осторожно слушают поочередно прикладывают
руки к ушкам.
Не идет ли волк. Бегут в домик.
https://www.youtube.com/watch?v=ytcreators
Ребята, а сейчас зайчик угостит вас морковкой.
https://www.youtube.com/watch?v=ytabout
Тэги: конспект занятия