Борычева татьяна евгеньевна

– Закреплять  представление о геометрических фигурах ( круг, овал)

-Уточнять и расширять знания детей об овощах ( морковь, капуста)

-Обучать ходьбе по прямой к обозначенной цели.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyright

Развивающие.

– Развивать  артикуляционную, мелкую  и общую моторику рук, координацию движений .                                                                                                    –

Расширять активный словарь детей , совершенствовать грамматический строй речи.

-Речевое общение со взрослым и друг

-Стимулировать творческую активность.

Воспитательные.

– Прививать бережное отношение к природе и животным.

– Вызвать положительные эмоции при работе.

– Воспитывать дружелюбие, способность к совместной деятельности.

Виды деятельности:Игровая, познавательно- исследовательская.

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertise

 Формы организации детских видов деятельности:Решение проблемной ситуации , игра с речевым сопровождением, отгадывание загадки, изготовление продуктов детского творчества (заяц).

Оборудование: Настенное панно, геометрические фигурки ( круг, овал) Игрушки : кот, заяц. Корзинка, муляжи овощей ( морковь, капуста), трафареты   цветов, шнуры.

По середине группы проложены двумя шнурами две параллельные линии, обозначающие дорожку.

Воспитатель:  Подзывает детей к себе.

Воспитатель:  Ребята, а вы любите ходить в гости?

Дети:  Да.

Воспитатель:  Нас пригласил один обитатель леса.

                                 Отгадайте – ка, ребята

                                 Про кого моя загадка?

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafety

Дети:Зайчик.

Воспитатель: Где зайчик живет?

Дети:  В лесу.

Воспитатель:Лес находится далеко, чтобы в него попасть надо идти по дорожке.

(Воспитатель показывает детям дорожку.)

Борычева татьяна евгеньевна

Вот эта дорожка приведет нас к зайке. Ребята, посмотрите, какая длинная и широкая дорожка.

Воспитатель:  Что растет у дорожки?

Дети:Цветы.

Воспитатель:  Какого цвета цветы?

Дети: Красные, синие, белые.

Воспитатель:Идти нужно осторожно, не выходить за край дорожки, чтобы не замять цветы.

Воспитатель:В гости ходят с подарками.

                               Чем мы порадуем зайчика?

https://www.youtube.com/watch?v=upload

Дети:Морковкой, капустой.

Воспитатель:Ну конечно, вкусной и полезной морковкой и капустой.

Воспитатель:Давайте найдем, где стоит   наша корзина с подарками.

Дети:Вот она

(Дети находят корзину).

Воспитатель:Это кто спрятался в нашей корзинке?

(Снимает платочек).

Дети: Кошка.

Воспитатель: Какая у кошки шубка?

https://proshkolu.info/

Дети: Мягкая, серая.

Воспитатель:Какую песенку поет кошка?

Дети:Мяу- мяу

(Повторяют звукоподражания).

Кошка из рук педагога прыгает на дорожку.

Воспитатель: Куда села кошка?

Дети:На дорожку.

Воспитатель:Надо попросить нашу кошку сойти с дорожки.

А, мы   с вами знаем потешку про кошку, которая села на дорожку.

(Дети с педагогом читают потешку).

Киска, киска, киска- брысь!

На дорожку не садись,

Наши детки пойдут,

Через киску упадут!

Бах!!!

(Кошка сходит с дорожки).

Воспитатель:Путь свободен, кошка сошла с дорожки.

Давайте скажем ей спасибо.

Дети:Спасибо.

http://proshkolu.info/

Воспитатель:Сейчас мы возьмем подарки и отправимся в путь.

(Каждый из детей берет подарок).

Дети идут друг   за  другом по дорожке, не заступая за края.

Воспитатель: Ребята посмотрите, наш зайчик сидит под елкой и скучает.

Дети: Не скучай зайка, мы принесли тебе подарки. Угощайся!

(Дети угощают зайца морковкой и капустой).

Борычева татьяна евгеньевна

Заяц:Спасибо дети.

https://www.youtube.com/watch?v=ytdev

Дети:Пожалуйста.

Воспитатель: Зайка,   а почему ты грустишь?

Ребята давайте его пожалеем.

(Воспитатель предлагает детям погладить зайца, сказать: шубка белая, пушистая).

Воспитатель:Ребята, чтобы наш заяц не скучал, поможем ему найти друга?

Дети:Да.

На стене висит панно с изображением деревьев( елки), пеньков, цветов.

Рядом на столе лежат трафареты ( моркови и капусты).

Геометрические фигуры: круг, овал.

Воспитатель:назовите, что есть у зайца? ( части тела)

Борычева татьяна евгеньевна

Дети:Голова, хвост, уши, лапы, туловище.

Воспитатель:Сейчас на полянку прискачет друг к зайке.

(Дети с воспитателем выкладывают на панно зайца из геометрических фигур).

Воспитатель: Чем мы угощали зайца?

Воспитатель:Наш заяц со своим другом поделится подарками.

Дети:Выкладывают на панно морковь и капусту.

Воспитатель:Наши друзья останутся в лесу, а мы с вами поиграем.

Воспитатель:Капусту любят кушать зайчики и детки, кушают салат из капусты.

Мы знаем интересную игру с пальчиками.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpress

Называется «
Капуста»

Производится эмоционально
– стимулирующая гимнастика
«Капуста»

«Мы капусту рубим, рубим»                  ладони обращены друг к другу,

                                                                           пальцы сближены.

«Мы капусту солим, солим»                   пальцы собираются в щепотку.

«Мы капусту жмем, жмем»                     кисти рук в горизонтальном                            

                                                                           положении. Руки, то сжимаются

Борычева татьяна евгеньевна

                                                                            в кулачки, то разжимаются.

Воспитатель:Веселись детвора! Поиграть пришла пора!

Проводится подвижная игра
«Зайцы и волк».

Зайки скачут, скок, скок, скок                                            прыгают на двух ногах

На  зеленый на лужок.

Травку щиплют, кушают,                                      сжимают кисти рук в кулачок

Осторожно  слушают                                               поочередно прикладывают      

                                                                                          руки к ушкам.

Не идет ли волк.                                                             Бегут в домик.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreators

Ребята, а сейчас зайчик угостит вас морковкой.

https://www.youtube.com/watch?v=ytabout

Тэги: конспект занятия

Adblock detector